BMW F650GS и друзья-товарищи

Вступление

Пришло время для покупки мотоцикла. И вы крепко призадума­лись. Магазины, словно сговорившись, злорадно предлагают ко­лоссальный ассортимент, не отстают и многочисленные каталоги, безустанно рекламируя все новые и новые модели, а советы дру­зей окончательно сбивают вас столку. Как же сделать правильный выбор? Мы решили хоть как-то облегчить страдания «выбираль-щиков». Так возник новый формат статьи, кратко описывающей все тонкости мотоцикла. Мы надеемся, что, опираясь на эту информацию, вам будет легче принять решение. Как говориться, предупреж­ден - значит, вооружен.

В этом материале мы постараемся расширить ваши знания о BMW F650GS, а также его братьях-спортменах: BMW F650GS Dakar, BMW F650 Rally, BMW F650RR PDC Racebike.

Читателю важно знать, что все написанное ниже - вовсе не наша личная фантазия. Прежде чем выдать всю эту информацию, пришлось прошту­дировать и переварить 31 статью из трех американских журналов «Motorcycle Consumer News», «Cycle World», «Rider». Кроме того, использовались и личные мнения отечест­венных владельцев этих моделей, а также тесты и обзоры в других изданиях. Плюс ко всему было просмотрено много мотоциклет­ных сайтов. И все для того, чтобы картина получилась четкой и ясной.

История модели

 

  Подпись:

Компания BMW продала более чем 230 ООО одноцилиндровых мотоциклов за несколько лет, начиная с модели R 39 далекого1925 года и продолжая этот темп моделью R 27 1966 года.

Современные F650 выпускались компанией Aprilia на заводе в Италии. Когда 31 декабря 1999 года пятилетий контракт между Aprilia и BMW подошел к концу, компания BMW начала собствен­норучный выпуск F650GS на собственном заводе в Берлине. Вмес­те со сменой места производства и дизайна модели к названию F650 добавился суффикс, который пришел от большего мотоцик­ла R1150GS. Суффикс расшифровывается как Gelande Strasse, что в переводе на русский язык звучит как «Вездеход».

Двигатель для новой модели F650GS был разработан совместно с компанией Bombardier-Rotax не без участия BMW, конечно. Производство всех частей для двигателя и сама его сборка производилась в Австрии компанией B-R, за исключе­нием распределительного вала, который изготовлялся BMW.

 

 
  Подпись:

Кроме бешеного успеха в Европе, мотоцикл получил необыкновенную популярность и в США, где темпы его продаж увеличиваются ежегодно на 10 ООО экземпля­ров, охватив рынки 50 штатов.

BMW F650 - это целое дружное семейство:

•                    BMW F650GS

•                    BMW F650GS Dakar

•                    BMW F650 Rally

•                    F650RR PDC Racebike

Оснащение

BMW F650GS

Сердце мотоцикла - это 4-клапанный двигатель жид­костного охлаждения обьемом 652 см3. «Напряженный» режим работы заставляет двигатель неистово жуж­жать. Но это все равно намного лучше звука, который свойственен обычным одноцилиндровым японским мото­циклам. Для большей прочности мотоциклетная рама вы­полнена из сдвоенных труб. Топливный бак обьемом 17,3 л расположен под сиденьем. Поскольку на мотоцикл установ­лен «умный» инжектор, позволяющий экономить топливо, вы имеете возможность проехать много сотен километров, не заправляясь. Бак изготовлен из черного прочного плас­тика рельефной формы и выглядит единым целым с чер­ным сиденьем. Там же, под сиденьем, можно увидеть и глу­шители, выполненные из алюминиевого сплава, что значительно отражается на обшем весе. Глушители содер­жат трехуровневый каталитический нейтрализатор выхлоп­ных газов, что для Европы (особенно сейчас, когда вступают новые нормы по экологии) особенно важно. Система АБС тормозов на новой модели легче и проще, чем существую­щая ABS II. После проведения тестовых испытаний было ус­тановлено, что при скорости 20 км/ч мотоцикл останавли­вается почти за 2/3 дистанции, а при скорости 30 км/ч

 
  Подпись:

 тормозной путь «сьедает» почти половину дистанции пути. Это пугает. Но ходили слухи, что это самые злобные и резкие тормоза. Они не из­менились на этой модели и все еще фирмы Brembo - по одному диску на каждом ко­лесе и имеют хорошую тор­мозную способность при больших скоростях.

На F650GS установлено вет­ровое стекло, предохраняю­щее наездника от погодных неприятностей. Спицованные колеса на алюминиевых ободах - 100/90-19 переднее и 130/80-17 заднее - снабжены специальными шинами, разработанными фирмами Bridgestone. Профиль этих покрышек позволяет проходить извилистые и скользкие улыбкой. Также этот мотоцикл имеет замечательную функцию «круиз-контроль», щую без проблем контролировать нужную скорость.


 

 
  Подпись:

BMW F650GS Dakar

F650GS также представлен и спе­циальной «Dakar» версией с бо­лее «внедорожными» качества­ми. Эта модель имеет специаль­ную раскраску в виде шашечек, что позволяет с первого взгляда выделить ее из числа прочих.

Переднее колесо увеличили до 90/90-21 вместо 130/80-19, заднее осталось прежним. У модели длинноходная подвеска и усовершенствованная вилка. Большой объем бака (17,3 л) поз­воляет проехать с высокой скоро­стью достаточно большое рассто-


яние без дозаправки. Сиденье

установлено еще выше, имеется также защита рук, ветровое стекло большего размера. Если вы любитель покататься по бездорожью, то запомните, что именно эта модификация снабжена пок­рышками, обеспечивающими отличное сцепление с дорогой.

Не все совершенно в этом мире. Определенные недостатки существуют и у этой машины. Модель не оснащена тормозной системой с ABS. Поэтому привыкшим к мягкому торможению без блоки­ровок будет трудновато приспосабливаться к конвульсиям F650GS Dakar. Чересчур мягкая вилка, которая прощупывает каждую кочку, немало помотает вам нервы, а значительная высота по сед­лу снизит маневренность передвижения у невысокого наездника.

Подпись:  BMW F650 Rally

Также существует другая версия F650GS - это BMW F650RR Rally, разработан­ная немецким специалис­том по бездорожью Ричар­дом Шалбером. Эта модель предназначена для сорев­нований в пустыне.

Мотоцикл значительно усо­вершенствован: увеличен объем топливного бака, ко­торый составил 46 л, под­веска модернизирована, имеются длинноходная вилка с ходом 290 мм и га­зовый амортизатор сзади. Разработана также специ­альная выхлопная система, выполненная из углеродного волокна. Переднее колесо имеет разме­ры 90/90-21, а заднее - 140/80-18 со специальной резиной для пустыни Michelin. Таком образом «сухой» вес аппарата составил 168 кг.

К недостаткам стандартной модели можно отнести все тоже высокое седло, рассчитанное на круп­ного райдера.

F650RR PDC Racebike

Почему же этот мотоцикл привлекает к себе столь пристальное внимание?

Он стал победителем соревнований Париж-Дакар. Четыре мотоцикла, которые пришли первыми, все были F650RR. Впечатляет?

Модель обладает двигателем мощностью 75 л. с, грохот которого вы услышите задолго до того, как увидите сам мотоцикл, 55-мм вилкой, жесткой подвеской, высоким ветровым стеклом, объемистым баком, а также баком для воды, чтобы наездник не умер от жажды в дороге, если что-то случится с мотоциклом. В целом мотоцикл смотрится громоздко, его вес около 167,83 кг (370 фунтов) Ну куда тут денешься, спорт есть спорт. У этой модели все тот же минус - сиденье расположено высоко. Но это еще не все недостатки: набивка сиденья явно отобьет у вас желание продолжать путешествие.


 

 
  Подпись:

Заключение по BMW F650GS Dakar, BMW F650 Rally, F650RR PDC Racebike

Основная информация, касающаяся этих мотоцик­лов, была взята из журналов «Rider» и «Cycle World». И после анализа замечаний журналистов и владель­цев были сделаны следующие выводы.

Как было указано выше, эти модели специально пред­назначены для соревнований, поэтому, учитывая их спортивную направленность, больше подойдут уже опытным наездникам и наездницам, прошедшим курс специальной подготовки. Кроме того, владель­цу просто необходимо специальное «обмундирова­ние», чтобы как можно больше обезопасить себя от совершенно ненужных травм. Что же касается BMW F650RR, то, как это было указано выше, он достаточно массивен и рассчитан на «тяжелого» и сильного наез­дника, поэтому больше подойдет мужчинам (ну, или очень «мускулистым» девушкам).

 

Стандартный BMW F650GS и его достоинства

Компактность

Узкий и симметричный профиль мотоцикла позво­ляет пролезть в пробке даже в очень неширокую


 

щель. Удобен для городского перемещения: небольшая база позволяет легко парковаться. Небольшой вес дает возмож­ность справляться с этим мо­тоциклом и девушке, и неопыт­ному водителю. Просмотрев большое количес­тво статей, действительно убеждаешься в верности этого аргумента, поскольку в каж­дой из них подчеркивалась именно «тонкость» этой моде­ли, что особенно ценно в го­родских условиях.

 

Динамика

Максимальная скорость мотоцикла составляет 170 км/ч, поэтому, учитывая его «внедорожные» качества, можно эффектно промчаться по центральной улице города, обгоняя навороченные «Порше» и, почти не сбавляя скорости, проехать через трамвайные пути, оставив низкие «гоноч­ные» машины далеко позади. Как указывали большинство журналистов, в умелых руках он пос­лушнее преданной собаки, а потрясающая маневренность - его сильная сторона - дает возмож­ность легко управлять им даже девушке

Комфорт

 

Рифленое сидение, как замечено владельцами, обеспечивает потрясающий комфорт, так как неров­ности (на седле) не дают наезднику скользить по седлу. Сел и поехал, так сказать, как влитой. Особенно это удобно, когда мотоцикл передвигается по бездорожью или в рваном городском ритме с частыми разгонами и торможениями. Именно момент, касаемый сиденья, был подчеркнут. Многие владельцы отмечают не управляемость или надежность, а именно седло, которое, по-видимому, приносит им неописуемое удовольствие. Шутки шутками, а спорить не будем, конс­трукторы хорошо постарались и разработали совершенную эргоно­мику седла.

 

Управляемость

Мотоцикл одинаково хорош и для гладкого шоссе и для разбитого бездорожья. Он никогда не едет жестко или слишком мягко, троту­ар это или кочки, и проходит эти препятствия без особых усилий. Электронное зажигание позволя­ет вам забыть о такой вещи как «подсос». Но иногда, правда, при запуске двигатель может оказать сопротивление. Но требуется все­го-то подержать кнопку запуска

2-3 сек после того, как двигатель начнет схватывать. Немного практики, говорят многие счастли­вые обладатели этой модели, и двигатель будет вашим надежным другом, которому безразлична и жара, и холод - ведь он легко заводится и в прогретом состоянии, и при холодном запуске.

Система ABS тормозов - очень удобная вещичка. Некоторые байкеры, привыкшие к этой умной сис­теме, даже не могут без нее ездить и отдают предпочтение мотоциклам только с ABS. Мне рассказа­ли историю, в которой именно система ABS сыграла главную роль и спасла жизнь владельцу. Если бы не она, рассказывают очевидцы, мотоцикл ушел бы в юз и «угробил» бы и себя, и хозяина.


 

 
  Подпись:

Стандартный BMW F650GS и его недостатки

Говоря о минусах надо сразу за­метить, что это не минусы, а прос­то маленькие минусики, посколь­ку они настолько незаметны на фоне достоинств этого аппарата, что их скорее можно посчитать придирками дотошного владель­ца, который вслушивается и всматривается в свое приобрете­ние (не дай Бог что). Просто чело­век привык думать, что совер­шенство в этом мире не дости­жимо. Хотя надо сказать, что BMW как раз вплотную подошел к этому понятию.


Что касается высоты сиденья, то, к сожалению, этот мотоцикл больше подойдет высоким людям, поскольку мужчина среднего роста или девушка смогут достать землю только кончиками пальцев, что, конечно, является большим минусом управляемости в «пробках», когда просто необходимо помогать ногами при маневрах. Стандарт есть стандарт, и ничего с этим не поделаешь

Но BMW предлагает выход из этой ситуации и предоставляет покупателям возможность регулиро­вать высоту седла в соответствии с ростом и длиной ног. Поэтому этот минус можно считать очень незначительным.

Комфорт

В действительности же самый большой минус этой модели, отмеченный как многими владельца­ми, так и большинством журналистов, - это сильная вибрация. Как отмечается, до скорости при­мерно 75 км/ч вибрации настолько сильны, что превращают поездку в езду на антицеллюлитном тренажере. Владельцы рассказывают, что от вибрации раскручивается все, что может раскрутить­ся, и если вовремя не подтянуть, то по дороге можно растерять много нужных деталей крепежа. Поэтому, на основе этого вывода, советую вам следить за винтами и гайками и по возможности все подкручивать и подвинчивать. Плюс ко всему некоторые владельцы жалуются на сильную виб­рацию зеркал, из-за чего они теряют свою функцию, к тому же они очень хрупки при падении.

Только в одной статье журналистом было замечено, что эргономика седла подойдет для недолгих поездок по городу от работы до дома, но если вы хотите совершить далекое путешествие, то лучше поспешить к мастеру для улучшения конструкции. Дальняя поездка определяется узостью и тонкос­тью обшивки сиденья, поэтому по дороге приходится делать остановки для отдыха. Как пишет журналист, в процессе длительной поездки наездник постепенно сдвигается к основанию бака, поэтому приходится постоянно отодвигаться. Для решения этой проблемы и проблемы набивки сиденья журнал «Motorcycle Consumer News» рекомендует применить нечто напоминающее мас­сажные ролики, как, например, в наших «копейках». Рассказывают, что это не только решает про­блему, но и еще во многом превосходит кожаное сиденье, к которому вы прилипаете во время длительной поездки. А тут и массажный эффект, и вентиляция.

Но, с другой стороны, обдумав этот отрицательный момент, можно привести довод, опровергаю­щий этот минус: надо всегда принимать во внимание, что этот мотоцикл спортивной направлен­ности, а не комфортабельный «круизер». Его цель - преодолеть бездорожье, тут уж не до «мягко­го» комфорта.

Остальные 30 статей, а это большинство, указывают, что сиденье удобное и продуманное. Заинте­ресовавшись этим нюансом, мы специально опросили владельцев этой модели в местах тусовок наших мотоциклистов, не съезжают ли они к основанию бака и каково их отношение к седлу? Но, к нашему удивлению, они рассказывали, что и не замечали ничего подобного. «Очень даже удоб­ное сиденье», - говорили они. А потом бурчали, мол, сколько ж надо проехать, чтоб заметить эту неприятность. Дальнобойщики, задумайтесь!

В одной статье была заметка, что рычаги на рукоятке тоже рассчитаны на большую руку, нужно иметь достаточно длинные пальцы для того, чтобы дотянуться до рычага, что вообще не подойдет для маленькой женской ручки. Но истинные владельцы отрицательно качали головой, показывая свои руки (надо заметить не такого уж великанского размера). Мы даже сами провели своеобраз­ный потребительский тест в салоне - выжимать рычаги пытались разные люди, как женского, так и мужского пола. Теперь можем вас уверить, что все в порядке, поскольку это удалось без труда. Так что этот минус скорее всего отпадает. Живой опыт ценнее.

Рассматривая «навигационное» оборудование, надо заметить, что на панели появилось много приборов: большой спидометр слева и маленький тахометр справа, а между ними расположены цифровые часы и множество лампочек. Размещение приборов имеет отличную эргономику и хо­рошо читается и днем и ночью. Но когда солнце находится за спиной, замечают дотошные журна­листы, панель играет всеми цветами радуги, показывая при этом райдеру весь спектр излучения.

Еще одно замечание, сделанное владельцем этой модели: переднее крыло недостаточно защища­ет при поездках по грязным дорогам, так как почти вся эта грязь оседает на своем собственном шлеме и одежде.

Сразу же могу предложить контрмеры, также почерпнутые из большинства статей: нужно всего лишь заменить переднее крыло на более габаритное - и эта проблема будет решена. Все зависит от желания владельца.

 

Вы сможете избежать этих неприятностей, если прислушаетесь к замечаниям и сделаете необхо-

димые доработки на вашем собс­твенном мотоцикле.

Рассматривая все ту же, так ска­зать, лобовую часть мотоцикла, заметим, что ветровое стекло во многом превосходит многие стек­ла аналогичных мотоциклов, но при сильном ветре, подчеркива­ют многие авторы, иногда рабо­тает как парус. Учитывая малый вес мотоцикла, даже малейший порыв сдувает его, как песчинку. Да и к тому же стекло модели F650GS мало защищает водителя в дождливую погоду, в отличие от F650GS Dakar (ветровое стекло у него выше). Так что замечания верные.


«Целенаправленность» мотоцикла

Для каких же целей лучше всею использовать этот мотоцикл?

Пригоден ли этот аппарат для езды на работу? Скорее всего да, ведь у машины есть определенные качества, которые позволяют тонкому, маневренному, короткобазному мотоциклу с потрясаю­щей проходимостью справиться с любыми сюрпризами городского движения.

 

«Тонкость» позволяет преодолеть пробки, маневренность облегчит езду в час пик, когда все просто от­казываются видеть мотоциклистов, короткая база позволит вам припарковаться почти в любом уголке, ну а с проходимостью вам не страшны выбоины на дороге, особенно эти надоедливые колодцы, кото­рых на дорогах не так уж мало.

А теперь давайте отправимся в путе­шествие на этом замечательном мото­цикле вместе с тысячами владельцев, которые утверждают в один голос, что для путешествий это просто идеальный вариант и, что самое интересное, ему не важно, будет ли это зеркало хайвея или же кочки российских дорог. Он проглотит и переварит их, а вы при этом будете оставаться в хорошем на­строении и наслаждаться поездкой.

Про езду с пассажиром почти никто не писал, но, учитывая, что это спортив­ный аппарат, о комфорте приходиться забыть. Конечно, этот мотоцикл с лег­костью потянет двоих, но хочу заметить, что основная направленность этого мото­цикла - неровные дороги, он и разработан для этих целей. Поэтому, как вы сами знаете, пилоту иногда приходится и подпрыгивать, и привста­вать, в общем, водитель-то будет регулировать, так сказать, свой комфорт, а вот пассажиру при­дется несладко, поскольку клацание зубами на каждой кочке, я думаю, не принесет удовольс­твия никому, особенно девушке.

Поездка в модный клуб, скажем, в модный спор­тивный клуб, я думаю, очень уместна. Вы приоб­ретете единомышленников, и ваша компания, возможно, пополнится новыми друзьями. Пос­кольку это все-таки спортивный мотоцикл, он вызовет неподдельный интерес даже у тех, кто тягает «железки» с утра до вечера. Вы однознач­но получите поддержку в своем увлечении. Ведь вы занимаетесь спортом на особенном двухко­лесном тренажере, да еще на открытом воздухе

Что же касается клуба «не по интересам»... Ско­рее всего, учитывая всемирно известный лого­тип, к вам отнесутся с уважением. Но будьте го­товы к глупым вопросам типа «сколько ходит, сколько стоит». Многих это раздражает, но это и есть цена популярности,


Поездка на трек на этом мотоцикле может прийти в голову, пожалуй, только сумасшедшему, так как он создан не для того. Для трека больше подойдет спортбайк с круглыми и лысыми покрышка­ми. Зачем же на этом «грызастом» чуде гонять по «отглаженным» трассам. Хотя известен один случай такой «поездочки», да так, что мотоцикл скрежетал слайдером о дорожное покрытие. Но этот случай - единичный, да к тому же, учитывая высоту этого мотоцикла, ему удалось чиркануть об асфальт, что говорит о приличном опыте наездника. Впрочем, имеются отморозки, которые ставят «гэ-эс» на слики и превращают его в экий мотард.

А вот то, что действительно подходит этому мотоциклу, так это поездка по бездорожью. Это как раз та стихия, где этот мотоцикл чувствует себя как рыба в воде. Это то, для чего он и рожден.

 

Для кого

В этом подразделе рассмотрим, опираясь на мнения журналистов, для кого же подходит эта мо­дель. Так сказать, подытожим все выше сказанное.

Для новичка подойдет BMW F650GS с его небольшим весом и хорошей управляемостью. Но все же, говоря про новичков, а особенно про девушек, нужно сделать маленькое замечание: поскольку этот мотоцикл имеет цепной привод, то возникает некоторая трудность с ее постоянной подтяж­кой, это не только нервирует, но и требует некоторого технического опыта. Но если вы настойчи­вы, то эта модель будет для вас своеобразным боевым крещением в мир мотоциклов.

А вот модели BMW F650GS Dakar, BMW F650 Rally или BMW F650RR PDC Racebike для новичка будут тяжеловаты, они требуют от владельца опыт, в особенности F650RR PDC Racebike, который ко все­му прочему и тяжел. Поэтому водитель должен иметь не только опыт, но и значительную массу, что бывает большой проблемой для девушек или молодых наездников, имеющих «бараний» вес.

Еще одно замечание, выданное журналом «MSN»: BMW F650GS очень рекомендуется к эксплуатации девушкам, поскольку имеет хорошую управляемость, высоту седла, которую можно всегда подрегулировать под свой рост, небольшой вес и невысокую стоимость.

Так что можно сделать вывод, что BMW F650GS станет верным другом даже самой хрупкой девушке. Для тех, кто имеет большой опыт вождения, BMW F650GS, может быть, будет не так интересен, пос­кольку, как говорят, аппетит приходит во время еды. А уж если вы подсели на «спортивно-кроссовый» мотоцикл, это точно про вас. Сложности приносят удовольствие и закаляют дух. Поэтому таким отваж­ным персонам больше подойдет BMW F650GS Dakar, BMW F650 Rally или F650RR PDC Racebike.

Многие журналы подчеркивали неудобство значительной высоты по седлу. Мол, конструкторы думали только о высоких людях с длинными руками и ногами, а как же мы, коротышки? Но ситуа­ция оказалась под контролем, когда была предложена регулировка высоты седла, что и решило всю проблему. То есть если вам, например, не подходит стандарт, то можно отрегулировать высо­ту под себя любимого. Ну а если вы будете покупать, скажем, бэушный мотоцикл, не спешите ма­хать на себя рукой. Теперь вы знаете, что, возможно, у этого мотоцикла был хозяин такого же роста, успевший подрегулировать высоту седла под себя. Так что не отчаивайтесь, а садитесь и пробуйте. Никогда не сдавайтесь.

 

Целевая аудитория

BMW можно назвать культовой маркой, которая собирает вокруг себя толпы фанатов и кучи раз­нообразных объединений, клубов любителей именно этой марки. Да это и не удивительно, ведь BMW - это всемирно известный бренд, многие перед его качеством снимают шляпы. Так что пер­выми обладателями этого чуда будут именно поклонники BMW.

Это солидный, легко управляемый аппарат, который привлечет внимание и старых профессиона­лов, и молодых, неопытных наездников, поскольку небольшой вес мотоцикла дает возможность справиться с ним без труда даже новичку.

Хотя пышущие энергией молодые люди захотят сразу же попробовать свои силы с этим мотоцик­лом, сделать не так-то это просто. К примеру, его практически невозможно поднять на заднее ко­лесо: чтобы это сделать, надо или очень постараться, или быть по крайней мере спортсменом. Создается такое ощущение, что этот мотоцикл создан специально для толстых бюргеров, боящихся резких движений - что называется, сел и поехал, куда хочешь, куда глаза глядят.

BMW F650GS объединяет в себе несколько функций, он почти универсален, с ним вам не страшны ни «пробки», ни размытые или разбитые улицы. Этот аппарат даст вам новую гамму ощущений, которые недоступны никакому спортбайку или «классику».

Вы можете доехать на нем до пляжа или быстро через заторы домчаться до нужного места по го­роду. Он составит вам компанию при дальней туристической поездке и станет незаменимым пар­тнером в спортивном соревновании.

Стоимость BMW F650GS составляет 10 ООО евро. Зато подержанную 3-летнюю модель с пробегом около 10 ООО км можно с легкостью купить за $5000-7000. И это очень большой плюс, поскольку за эти же деньги вам могут предложат аналогичного японца. Но, учитывая высокое качество и имя, BMW во многом превосходит японские агрегаты. Все это говорит о том, что ценность этой модели на вторичном рынке огромна. И даже человеку, чьи знания о мотоциклах находятся на начальной стадии, ясно, что покупка BMW - практичное и выгодное приобретение. А те, кто «присел» на BMW, наотрез отказываются слезать, при этом не давая никаких четких обоснований, дескать, BMW есть BMW!

А если оценить мотоцикл с позиции сегодняшнего дня, можно заметить, что тенденция спортив­ного образа жизни нынче очень популярна не только среди молодежи, но и среди уже зрелых лю­дей, прочувствовавших вкус жизни. Поэтому интерес к этой модели растет с каждым днем все больше и больше.

Технические характеристики

Двигатель

Электрика

Тип

жидкостное    охлажде­ние, одноцилиндровый

Зажигание

электронное

Объем

652 см3

Выходная мощность

400 Вт макс

Степеньсжатия

11.5 : 1; DOHC, 4 клапа­на на цилиндр

Аккумулятор

12 В 12 Ач

Диаметр цилиндра на ход поршня:

100.0 мм х 83.0 мм

Фара

60/55W

Глушитель:

1 в 2

Подвески

КПП:

5-сгупенчатая

Передняя

41мм вилка Showa 170 мм ход

Размеры

Задняя

моноамо рти затор

165 мм ход________

База

1479 мм

Тормоза

Дорожный просвет

150 мм

Переднее колесо

один диск d=300 мм, двухпоршневой суппорт

Высота по седлу

780 мм

Заднее колесо

d=240 мм  одиночный диск,    однопоршневой плавающий суппорт

Высота по рулю

1265 мм

Эксплуатационные качества

Наклон вилки

60,8°

Макс, скорость

170 км/ч

 

Наверх