Тест-драйв квадроциклов — 15 августа 2011

15 августа 2011. Сегодня катались на тест-драйв квадриков. После вчерашнего закрытия мотофестиваля «Arctic Riders — 2011» первые километры дались с трудом, а некоторые (тот который себя Юричем кличет) вообще после концерта не соизволили приехать , хотя еще в 8 вечера покинули мероприятие. И получилась небольшая фигня. На 5 тестируемых квадриков приехало 8 человек тестирующих. Подготовка к фесту конечно дело нужное, но нафига же продавать двойные билеты на тестдрайв (между прочим по 3 тыра) . В общем выкрутились посадив на 800 кубовик двоих человек и в Коммандер (это типа багги) проводника-сопровождающего и тестирущего. Второй сопровождающий остался в Титовке, а мне выдали боевую техничку груженную продуктами и рацию . Я должен был ехать замыкающим и типа в случае чего кричать в рацию «Хелп ми Хелп».

Это так лирическое отступление, которое мне , скажем так не фига не понравилось. Дальше все было очень хорошо.

Погода стояла солнечная и катание на квадроциклах доставило реальное удовольствие.

Тестировали 6 квадроциклов Can-am . Один Commander SIDE-BY-SIDE, два 400 кубовых Outlander max, один 650 кубовый Outlander короткий , один длинный и один 800 кубовый . ТТД ежели интересно можно почитать в «Газе до отказа». Я там весной книжечку о модельном ряде 2011 года получил, наверно еще на стендах стоят.

Прошли от Титовки по сопкам мимо стрельбища морпехов из Спутника.

Рядом с центральной точкой валяются осколки разорвавшихся снарядов.

Потом были небольшие болота, подъемы и спуски.

Не обошлось без ремонта. Наш проводник пробил острым камнем переднее колесо на Коммандере.

Отремонтировал мнут за 15 при помощи специальных жгутов для бескамерной резины. Далее вышли на очень интересную «старую немецкую дорогу» (её еще называют дорогой на Паравара). Дорога реально была построена немецкими инженерными войсками и по прошествии 70 лет в очень приличном состоянии, правда сгнили деревянные дренажные системы и образовали ямы во всю ширину дороги.

Мосты тоже все отсутствуют. Для квадрика самая подходящая дорога.

Остановились на легкий обед (входит в стоимость поездки). который я вез на красном спец квадроцикле . По пути нам попалась рама от оставшегося со времен войны легкового Опеля (марку сказал проводник).

Так как с нами был Чечен, который на мотоцикле облазил все окрестности, то мы малость отклонились от основного маршрута и проехали в сторону по дорожке для мулов (немцы во время войны подвозили на позиции боеприпасы и провизию на мулах, говорят потом воровали оленей у наших). Эта дорожка, которая уже в два раза основной дороги привела нас к выбитому в скале немецкому кресту.

Далее мы вышли на дорогу, соединяющую Рыбачий с Титовкой по которой и вернулись к месту старта. Во время движения мы менялись квадроциклами и каждый попробовал все тестируемые модели. Весь маршрут прошли за 8 часов.

Понравился 800 кубовый и 650 кубовый короткий. В 400 кубовых нет электроусилителя руля и для моей массы слабоват. Коммандер не воткнул вообще. Пристегнут ремнем и едешь как на джипе, нет ощущения свободы . Вот так выглядел наш тестдрайв.

Наверх